Авиакомпания Armenia увеличит число доступных билетов

Опубликовано 15.09.2017

Авиакомпания «Армения» анонсировала новую тарифную политику. Ее суть — увеличение числа билетов низкого ценового сегмента.

Внедрить нововведение планируется в предстоящий сезон осенне-зимней навигации. Больше всего выгод от обновленных тарифов получат пассажиры воронежского и минеральноводского направлений, уточняют спикеры перевозчика.
— Готовимся запустить новую тарифную политику, разработанную под «холодный» сезон. Доступных билетов вскоре станет гораздо больше, — цитирует «Спутник-Армения» представителей авиапредприятия по связям с общественностью.
По словам занимающего пост главы соответствующего департамента компании Геворга Хачатряна, нововведение поспособствует привлечению большего числа пассажиров по сравнению с и без того достаточно успешным летним сезоном.
— В период завершающегося сезон отпусков мы совершали по 5-6 рейсов ежедневно. Такая динамика продолжалась с июня до конца августа. За лето мы доставили в места назначения порядка 30 000 человек. Для сравнения: за весь минувший год пассажиропоток не достиг и 65 000 человек, — признался топ-менеджер.
Достигнутый в течение лета результат — колоссальный успех для недавно вышедшей на рынок авиакомпании. На текущий момент география полетов Armenia охватывает территории РФ (Воронеж и Минеральные Воды), Ливана (Бейрут) и Израиля (Тель-Авив). В ближайших планах начавшего коммерческую деятельность менее года назад авиапредприятия — открытие новых рейсов в упомянутых странах и освоение рынков других близлежащих государств.
Вторым участником армянского рынка авиаперевозок является компания «Тарон Авиа».