Авиакомпания Armenia готова предложить российским туристам рейсы в Батуми через Армению

Авиакомпания Armenia готова предложить желающим отдохнуть в Грузии российским туристам рейсы в Батуми с промежуточной посадкой в аэропорту города Гюмри. Полеты из Москвы по означенному маршруту могут начаться 08 июля.

В этот же день национальный перевозчик Армении запустит рейсы из Москвы в Тбилиси через Ереван, информирует «Спутник-Грузия».

Авиакомпания Armenia поспешила «застолбить» тбилисское направление сразу после решения российских властей ограничить доступ грузинских авиакомпаний в РФ и запретить российским воздушным операторам выполнять рейсы в Грузию. Вчера стало известно об одобрении Росавиацией заявки перевозчика на полеты из Тбилиси в Москву.

Сегодня замглавы а/к Armenia Геворг Хачатрян назвал рейсы в Тбилиси через Ереван «оптимальными» с точки зрения цены и времени (путешествие из Первопрестольной в грузинскую столицу стоимостью от 90 евро, с учетом 50-минутного ожидания пересадки в аэропорту Еревана, не превысит 4 часов, тогда как ближайший по длительности альтернативный вариант предполагает вояж продолжительностью от 6-и часов).

Единственной, по словам Хачатряна, конкурентоспособной альтернативой упомянутому выше рейсу, является перелет через Армению. Рассматривать бакинский аэропорт «Гейдар Алиев» в качестве транзитного руководство а/к Armenia отказалось из-за дороговизны предлагаемых авиаузлом тарифов на обслуживание воздушных судов. Администрация же аэропорта г. Гянджа, по словам Хачатряна, не высказывает интереса к участию в полетных программах из Москвы в Грузию.

Эксперты в сфере туризма заявляют о неплохих перспективах задуманных авиакомпанией Armenia рейсов из Москвы в Батуми через Гюмри. Причина таких оценок – отсутствие конкуренции.

Напомним, что в связи с упомянутыми выше запретами выполнявшие рейсы в Москву грузинские компании Georgian Airways и MyWay Airlines лишились доступа к российскому рынку. Аналогичная участь применительно к рейсам в Грузию постигла шесть авиакомпаний из РФ, руководство которых ищет способ минимизировать издержки.

Так, представитель «Аэрофлота» заявил о готовности компании бесплатно предоставить владельцам «грузинских» билетов проездные документы в Ереван.

В «Победе» и «Уральских авиалиниях» подумывают об использовании возможностей гюмринского аэропорта «Ширак». Оттуда перевозчики намерены доставлять пассажиров в Грузию по железной дороге (консультации на этот счет ведутся с оператором Южно-Кавказской ж/д).

Руководство а/к «Сибири» (S7) рассматривает возможность наращивания регулярных рейсов в Ереван.

Информации о «грузинских» планах работавших в этой стране авиакомпаний Red Wings и Nordavia пока нет.

Использовать ситуацию с Грузией для повышения прибыли решил и ростовский перевозчик «Азимута», заявивший о намерении увеличить количество рейсов в Ереван до 6-и в неделю (+2 из Ростова к 09 июля). В конце октября базовый резидент аэропорта «Платов» намерен довести число рейсов в армянскую столицу до 7-и в неделю. На то же время запланирован запуск пятого по счету рейса в Ереван из Краснодара.

Добавим, что работающие на грузинском направлении туроператоры и авиаперевозчики начали искать запасные варианты доставки россиян в Грузию сразу после ввода упомянутых выше запретов. В числе предложенных альтернатив – транзитные авиарейсы в ключевые города Грузии через ФРГ, Турцию, Венгрию и республики Кавказа, поездки на теплоходе из Сочи и прямые авиарейсы из городов Украины (данный вариант потребует от желающих отправиться в Грузию россиян въезда в «незалежную» на автобусе, поезде или авто).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: